Мастерская «Братьев Рудовых» несколько недель выращивала леденящего душу стального монстра. В ход шли свечи, поршни, клапаны и глушители с разборок и авторынков. Сварщики, пескоструйщик и полировщики создавали легенду indoor-рекламы — Чужого.
Жуткие монстры стремительно захватили официальные дилерские центры BMW в Москве и Питере в конце 2015 года. Так автомобильный бренд совместно с Posterscope Russia решили убедить автовладельцев, что из поддельных и не оригинальных деталей выйдет только чудовище.
В ближайшие годы Чужой отправится в тур по необъятной России, распугивая видом и ксеноновыми глазами продавцов «левых» запчастей.
В 2016 году железный монстр завоевал 1 место на международном конкурсе визуальной рекламы «Знак» в номинации «Нетрадиционные средства и медиа в ООН».
При создании Чужого ни одна оригинальная деталь не пострадала!
Фото: пресс-служба BMW в России